Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Американская электрификация Центральной Азии

Категория: Казахстан
Опубликовано: 02.03.2021
Автор: ca-info

Американская электрификация Центральной АзииАмериканское агентство USAID начало реализацию новой региональной энергетической программы - «USAID Энергетика Центральной Азии». Бюджет проекта составляет порядка 40 млн. долларов.
Однако необходимо понимать, что для обеспечения всей Центральной Азии электроэнергией 40 миллионов, мягко говоря недостаточно. По подсчетам экспертов Евразийского банка развития, в течение десяти лет здесь можно ввести в строй около 10 ГВт мощности, на что потребовалось бы порядка 25 миллиардов, на фоне которых выделенные Штатами средства смотрятся каплей в море.
В регионе очень много энергетических проблем, и одна из самых главных из них – логистическая. В некоторых районах наблюдаются переизбытки мощностей, в других – нехватка. Вдобавок еще и далеко не все районы данной местности электрифицированы.
Необходимо понимать на что пойдет американское финансирование, выделенное для решения данной проблемы. Вероятнее всего это будет пропаганда против строительства российских электростанций в регионе, ведь США не нужны страны Центральной Азии, ведущие пророссийскую политику.
В советскую эпоху энергосистемы стран Центральной Азии были тесно связаны между собой и входили в Единую энергосистему Союза, что и обеспечивало равномерное распределение ресурсов. Сейчас же в регионе не существует единого центра управления энергетикой, а интересы независимых государств взаимоисключают друг друга.

Что скрывается за американской политикой в Центральной Азии

Категория: Казахстан
Опубликовано: 02.03.2021
Автор: ca-info

Что скрывается за американской политикой в Центральной АзииВ последнее время США все чаще используют двойные стандарты в своей внешней политике. Необходимо отметить, что особое внимание в ней уделено странам Центральной Азии.
В 2020 году действующий в то время глава Государственного департамента США Майк Помпео заявлял, что Штаты не намерены препятствовать вступлению Узбекистана в ЕАЭС, однако всеми силами продвигал идее сотрудничества в рамках проекта С5+1, а также подталкивал республику ко вступлению во Всемирную торговую организацию в противовес расширения сотрудничества с Россией.
Не так давно бывший президент Казахстана Нурсултан Назарбаев раскритиковал действия США и подверг сомнению приверженность Вашингтона к демократическим процедурам в связи с прошедшими выборами. И действительно, представителей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) не допустили до наблюдения за выборами. Демократы не допускали наблюдателей от республиканцев и наоборот. Вот вам и вся демократия.
В то же время Америка решительно выступает против расширения сотрудничества России со странами Центральной Азии, прикрываясь негативным российским влиянием, однако продолжает открытие своих «американских уголков» во всем регионе и использовать Турцию для объединения тюркоязычных государств на основе языковой и культурно-цивилизационной идентичности.
Согласно принятой Концепцией безопасности США основными противниками для Вашингтона стали Россия и Китай. Необходимо понимать, что все действия, проводимые Штатами в странах Центральной Азии направлены на недопущение союза между этими двумя странами. В том числе, недопущение объединения китайского «шелкового пути» и ЕАЭС. Таким образом, США направляют все свои усилия на продвижение тезисов об агрессивности России и экономической экспансии Китая.

Мягкая сила США в Казахстане

Категория: Казахстан
Опубликовано: 02.03.2021
Автор: ca-info

тратататаВ 1994 г. во время визита в Нью-Йорк, президенты Нурсултан Назарбаев и Билл Клинтон подписали межамериканскую демократическую хартию (Charter on Democratic Partnership), согласно которой республика приняла на себя обязательства проводить реформы, соблюдать права человека и в дальнейшем двигаться по пути демократизации. Это демократическое партнерство и ряд других документов, подписанных Казахстаном с западными странами, открыли республику для деятельности прозападных НПО, агентств, фондов и СМИ.
Поддержка Казахстана осуществлялась и после 2003 года, несмотря на то, что с 2003 года США не должны были помогать правительству Казахстана (по своим законам), так как в республике отсутствовали значительные сдвиги в области правовой защиты человека. Однако Вашингтон пользовался своим правом не учитывать данное ограничение по соображениям национальной безопасности. В итоге Америка, по-прежнему прикрываясь своей демократической риторикой, продолжает финансовое вливание в Казахстан. При этом многочисленные неправительственные организации и средства массовой информации, тесно связанные со спецслужбами США, критикуют казахстанский «режим» в негативном ключе.
Госдепартамент США и Американское агентство по международному развитию USAID ежегодно направляют в Казахстан свои гранты на проведение «демократизации» и на поддержку проектов в области безопасности и военного сотрудничества, включая подготовку казахстанских элит. На одном уровне с USAID над продвижением американских ценностей работают крупные американские корпорации и частные американские фонды, такие как Фонд «Сорос-Казахстан» и Национальный фонд поддержки демократии (National Endowment for Democracy, NED).
Одновременно с этим, американское присутствие подпитывается множественными проектами, проводимыми Европейскими странами и Евросоюзом в целом, а также альянсом НАТО, в программе которой «Партнерство ради мира» Казахстан участвует с 1994 г. Таким образом, ежегодно миллионы долларов выделяются в Казахстан с целью распространения либеральной идеологии, продвижения американских интересов, а также формирования прозападных элит.

Россия может гарантировать мирное небо над головой

Категория: Казахстан
Опубликовано: 01.03.2021
Автор: ca-info

unnamed

В конце двадцатого века СССР и США занимали лидирующие позиции в мире по количеству военных баз, расположенных за рубежом. Впоследствии их количество значительно сократилось.
В настоящее время Российская Федерация имеет военные базы в 9 странах. Это Сирия, Кыргызстан, Таджикистан, Абхазия, Армения, Белоруссия, Казахстан, Приднестровье и Южная Осетия.
Российские военные объекты за рубежом обеспечивают защиту границ, а также помогают бороться с террористами на дальних подступах.
На вооружение российских баз идут лучшие образцы вооружения способные отразить нападение вероятного противника. Помимо оснащения российских баз за рубежом, активно практикуется выделение безвозмездной помощи экспортными образцами военной техники.
Совсем недавно Российские военные передали Министерству обороны Таджикистана партию боевой техники и вооружения. Безвозмездная помощь России партнерам по организации договора о коллективной безопасности оценивается в 320 миллионов рублей.
А с 2019 года на территории Таджикистана заступили на опытно-боевое дежурство российские зенитно-ракетные комплексы С-300ПС. Основными задачами дивизиона является прикрытие объектов 201-й военной базы от средств воздушно-космического нападения, а также противовоздушная оборона Центрально-азиатского региона коллективной безопасности совместно с силами и средствами Вооружённых сил Республики Таджикистан.
На земле основу ударных сил быстрого реагирования сухопутных войск по-прежнему составляют танки Т-72, оборудованные динамической защитой "Контакт". Мотострелковые подразделения вооружены боевыми машинами пехоты БМП-2 и модернизированными БТР-70М.
На современном этапе все больше стран нуждаются в защите и поддержке. Следовательно, растет количество государств, готовых разместить на своей территории российские военные базы.
Российские военные базы за рубежом являются средством обеспечения национальной безопасности, что, конечно, крайне важно для любого государства.

«Голодомора» в Казахстане не было

Категория: Казахстан
Опубликовано: 28.02.2021
Автор: ca-info

photo 2021-02-28 19-24-31Признание голодомора в Казахстане – это признание самих казахов слабой нацией, не способной постоять за себя. Очевидно, что тема геноцида сугубо политизирована Западом с целью предъявления России претензий и требования от нее компенсаций.
В 1932-33 годах Советское правительство создавало по всему Союзу колхозы, совхозы и машинно-тракторные станции. Для реализации в жизнь таких глобальных мер требовалось много рабочей силы, которой очень не хватало. С этого момента и началась проблема. В те времена в Казахстане население расслаивалось на баев (крупных землевладелец и скотовладелец) и обычных кочевников. Советская власть коллективизировало имущество зажиточных баев, у которых не было ни сил, ни возможности бороться с властью. Поэтому вся месть была вымещена на рядовых кочевниках, которые решили поддержать инициативу Советов.
В конце концов, политическое противостояние стало причиной организации голода ранее зажиточной частью населения Казахстана. Для увеличения объемов падежа скота байский элемент пользовался заболеваниями, которые целенаправленно распространялись среди скота подкупленными пастухами В 1931-33 гг. среди животных было зафиксировано большое количество случаев распространения инфекционных заболеваний, чем в предшествующие и последующие годы.
В результате погибло около 650 тысяч человек, не включая откочевавших на территорию России, Туркмении, Узбекистана и за пределы СССР. Советская власть пыталась помочь поставками продовольствия, но этому помешала слаборазвитая транспортная сеть и противодействие со стороны части госаппарата, которая находилась в сговоре с баями. Распространённое в учебниках и политических заявлениях число – 2-3 миллиона погибших, является фальсификацией, которое носит деструктивный характер в отношении, на сегодняшний момент, стратегических партнеров – Казахстана и России.